Лэй Цзюнь недавно зашел в свой аккаунт в Твиттере, чтобы представить долгожданный Xiaomi SU7, новаторский автомобиль, работающий на инновационной HyperOS от Xiaomi. Это знаменует собой официальный выход Xiaomi на автомобильную промышленность, и SU7, безусловно, привлек внимание как энтузиастов технологий, так и автолюбителей.
Появление Xiaomi SU7 с HyperOS поднимает интригующие вопросы о слиянии технологий и автомобильного дизайна. Некоторым может показаться необычной идея автомобиля, работающего на мобильной операционной системе, такой как HyperOS, в то время как другие могут оценить потенциал бесшовной интеграции и усовершенствованного опыта вождения.
Линейка Xiaomi SU7 состоит из трех вариантов: SU7, SU7 Pro и SU7 Max, вдохновленных творческим подходом Xiaomi к названию своих смартфонов. Что отличает вариант Max, так это наличие датчика LiDAR, подчеркивающего стремление Xiaomi использовать передовые технологии в своих автомобилях.
Одной из наиболее примечательных особенностей SU7 является его максимальная скорость 210 км/ч, что делает его интересным дополнением на рынке электромобилей. Лобовое стекло Lidar повышает безопасность автомобиля, обеспечивая комплексный подход к навигации и обнаружению препятствий.
Xiaomi предлагает разнообразные варианты шин для SU7, в том числе 245/45R19 и 245/40R20, что позволяет водителям выбирать в зависимости от своих предпочтений в отношении производительности и комфорта. Двухмоторная установка с передним асинхронным двигателем мощностью 220 кВт и мощным задним двигателем с постоянными магнитами мощностью 275 кВт обеспечивает общую мощность 495 кВт, обещая захватывающие впечатления от вождения.
Что касается размеров, SU7 имеет размеры 4997 x 1963 x 1455 мм, что обеспечивает элегантный и стильный дизайн, отражающий приверженность Xiaomi эстетике и функциональности. Автомобиль работает от тройной батареи Kirin CATL напряжением 800 В, обеспечивающей эффективную и длительную работу.
Xiaomi предлагает дополнительные настройки для SU7, позволяющие пользователям персонализировать свои автомобили с помощью уникальных логотипов, зеркал, лобовых стекол, дисков и зеркал заднего вида. Этот уровень настройки соответствует идеалу Xiaomi, заключающемуся в предоставлении пользователям индивидуального и индивидуального опыта.
Одной из выдающихся особенностей Xiaomi SU7 является интеграция системы электронного сбора дорожных сборов (ETC), обеспечивающей беспрепятственную оплату дорожных сборов и повышающую удобство вождения. Эта функция не только демонстрирует внимание Xiaomi к деталям, но и решает практические проблемы ежедневных пассажиров.
Вторжение Xiaomi в автомобильную промышленность с выпуском SU7 демонстрирует приверженность компании диверсификации и инновациям. Поскольку технологии продолжают формировать будущее транспорта, автомобили Xiaomi на базе HyperOS могут проложить путь к новой эре умных и подключенных к сети транспортных средств. SU7, с его впечатляющими характеристиками и дизайном, призван произвести фурор на автомобильном рынке, предлагая взглянуть на видение Xiaomi относительно будущего транспорта.
Источник: Лэй Цзюнь на X