Растет сегмент премиальных смартфонов в Китае; Huawei лидирует среди местных OEM-производителей с долей в 29% в 2024 году

Новый отчет Counterpoint Research демонстрирует колоссальный рост сегмента премиальных смартфонов в Китае.

По данным компании, доля премиум-сегмента (от 600 долларов США и выше) выросла с 11% в 2018 году до 28% в 2024 году.

Apple остается лидером с долей в 54% в 2024 году, но она резко упала с 64% в 2023 году. Тем не менее, другая история для Huawei, которая, несмотря на то, что она вторая после Apple, значительно выросла в 2024 году. По данным Counterpoint, с 20% доли в премиум-сегменте в 2023 году она увеличилась до 29% в 2024 году. Среди китайских OEM-производителей Huawei добилась самого большого роста в прошлом году в этом сегменте.

«Huawei пережила возрождение с 2023 года после того, как бренд вернулся со своим чипсетом 5G Kirin, в то время как доля рынка Apple упала до 54% ​​в 2024 году», — поделился Counterpoint. «Этому способствовало распространение чипсета 5G Kirin от Huawei на большее количество новых моделей, таких как Серия Пура и Нова 13 series. Это расширение помогло Huawei зафиксировать впечатляющий рост общего объема продаж на 37% в годовом исчислении в 2024 году, при этом премиальный сегмент рос еще быстрее — на 52% в годовом исчислении».

Другие бренды, такие как Vivo и Xiaomi, увидели те же улучшения в премиум-сегменте, хотя и не такие значительные, как показатели Huawei. Тем не менее, китайские бренды становятся более процветающими в сегменте $400-$600, их совокупная доля выросла с 89% в 2023 году до 91% в 2024 году. По данным Counterpoint, это доказательство того, что внутренние покупатели предпочитают местные продукты международным, «поскольку внутренние OEM-производители предлагают смартфоны, которые не только более доступны, но и обеспечивают надежную производительность».

С помощью

Статьи по теме