Контрапункт: Realme, Xiaomi, Vivo доминируют среди молодёжи Индии

Согласно последнему отчету исследовательской компании Counterpoint Research, Realme, Xiaomi и Vivo являются наиболее популярными брендами смартфонов среди молодежи в Индии.

Будучи огромным рынком с многочисленными брендами, Индия предлагает жесткую конкуренцию каждой компании-производителю смартфонов в отрасли. В один входят такие гиганты, как Samsung. Несмотря на это, Counterpoint в недавнем отчете сообщил, что три верхних места в его опросе заняли три китайских бренда: Realme, Xiaomi и Vivo.

По данным фирмы, она провела опрос участников в возрасте от 16 до 25 лет в Индии, где Realme, Xiaomi и Vivo получили 58%, 54% и 53% популярности соответственно. Участники опроса считали соотношение цены и качества (25%), технологии (18%) и качество (16%) ключевыми факторами при своем решении.

Для компаний, входящих в состав BBK Electronics, это огромный успех как для Realme, так и для Vivo. Тем не менее, эта новость не стала неожиданностью для первого, благодаря нескольким недавним релизам, которые привлекли внимание его поклонников в Индии. Напомним, Realme наконец-то вернула свою серию GT в Индию, выпустив ГТ 6Т и предстоящее прибытие ГТ 7 Про.

«Realme завоевала прочное глобальное присутствие, особенно среди молодежи», — сказал директор Counterpoint Тарун Патхак. заявила об успехе Realme. «Согласно последним опросам потребителей, проведенным Counterpoint, Realme популярен среди молодых потребителей смартфонов в Индонезии, а в Бангладеш этот бренд известен своим качеством продукции. Во всем мире Realme хвалят за то, что она обслуживает молодых пользователей смартфонов, адаптируя свои стратегии, дизайн продуктов и цены к их предпочтениям».

Статьи по теме