Китай славится своими древними памятниками, производством чая и некоторыми из самых ценных изобретений в мире. Кто знает, где бы (в прямом и переносном смысле) мы были бы сегодня без компаса, бумаги, тачки и астрономических обсерваторий? Китайский производитель и дизайнер Xiaomi Corporation эффективно воспользовался этим инновационным духом и стремился предоставить публике коллекцию современных гаджетов.
Их присутствие на рынке и изучение возможностей технологий постепенно привели к тому, что их прозвали «Китайским яблоком», а их магазины разбросаны по всей стране. Но Xiaomi не всегда могла похвастаться таким разнообразным портфолио продуктов.
Раннее начало Xiaomi
Хотя сегодня Xiaomi продает миллионы устройств, компания была основана только в 2010 году. Их успех случился так быстро, что теперь это самая молодая компания в списке Fortune Global 500. Кто за это отвечает? Лэй Цзюнь, выросший в бедности в слаборазвитой сельской местности. Он проявил большой интерес к электронике, ее сборке и разборке, изготовив первую в деревне электрическую лампу из самодельного деревянного ящика, батареек, лампочки и проводов.
Его врожденный талант и упорство помогли ему получить высшее образование, и в конечном итоге он преуспел как предприниматель. Всего через год после появления Xiaomi появился первый Сяомийский смартфон был выпущен. Три года спустя смартфоны компании доминировали на рынке и занимали самую большую долю рынка в стране. Траектория Xiaomi пошла вверх, поэтому компания открыла ряд физических магазинов, чтобы расширить свою деятельность.
Диверсификация за пределами смартфонов
Несмотря на все это процветание, Лэй Цзюнь не собирался допускать стагнации компании. Финансирование со стороны институциональных инвесторов было беспрецедентным, и они собрали миллионы долларов для поддержки последовательных раундов разработки продукта. Xiaomi продолжила предпринимать шаги по преобразованию, наняв ученого-компьютерщика Хьюго Барра для помощи в управлении продуктами и расширив компанию за пределы материкового Китая. Расширение впечатляюще достигло других рынков Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки.
Интересно, что пока шли продажи и внедрялись новые технологии, в 2016 году Xiaomi фактически боролась со снижением выручки. Их превосходство в смартфонах начало колебаться, поэтому Лэй Цзюнь вернулся к чертежной доске и задумался о расширении в других сегментах. Зайдите на веб-сайт Xiaomi сегодня, и вы найдете их собственный планшет, динамик Bluetooth, осушитель, чайник, робот-пылесос, автоматическую кормушку для домашних животных и множество других повседневных гаджетов. И очевидно, что диверсификация была самым разумным шагом для компании. Они только продолжают укреплять свое влияние на рынке Интернета вещей (IoT), в сфере устройств «умного дома» и, конечно же, на мировом рынке смартфонов.
Обширный портфель продуктов Xiaomi
Портфель продуктов Xiaomi настолько успешен, потому что, честно говоря, они убрали несколько страниц из бизнес-модели Apple. Их продукты работают в обширной экосистеме, поэтому пользователи могут наслаждаться взаимосвязанным опытом и более склонны выбирать продукты Xiaomi, если они уже лояльны. Напротив, компания также выделяется, создавая модель, которая ценит доступность и доступность – без каких-либо компромиссов в отношении самих передовых технологий. Это соотношение функциональности и цены становится невероятно трудно превзойти. В сочетании с неустанными усилиями компании по дальнейшему внедрению инноваций и выходу на новые рынки они представляют собой силу, которую трудно остановить.
Несмотря на то, что телефоны Xiaomi не являются самыми яркими и продаваемыми на рынке, люди выбирают их, потому что они используют ОС Android, предлагают первоклассные характеристики, имеют дисплей AMOLED и процессор Snapdragon 8 Gen 3. Пользователи могут надежно сохранять воспоминания и делать ставки на самые популярные приложения онлайн-казинои пользоваться Интернетом, как и на любом другом телефоне. При таких разумных ценах и с таким же оборудованием премиум-класса по сравнению с другими популярными смартфонами, это конкурентоспособный продукт, который привлекает клиентов. Другие продукты Xiaomi, такие как Mi Watch Revolve Active и Mi Pad 5 Pro, сочетают в себе эстетику и производительность с удобством для пользователя. интерфейсы, имитирующие опыт Apple.
Большинство компаний-производителей смартфонов не продают такие товары, как очистители воздуха, электросамокаты и камеры видеонаблюдения, в то время как Xiaomi включает в свою экосистему широкий ассортимент продуктов. Нет необходимости обращаться к другим компаниям, когда вам нужны гаджеты для уборки дома, средства обеспечения безопасности или другие персональные технические устройства — все это вы можете найти в линейке продуктов Xiaomi.
Как выглядит будущее Xiaomi?
Многие достижения Xiaomi можно отнести на счет их процветающих систем исследований и разработок. Масштаб проекта всегда велик, и с течением времени они постоянно стремятся превзойти самих себя. В 2021 году они заняли второе место в мире по количеству регистраций промышленных образцов (216), опубликованных в рамках Гаагской системы, сразу после технологического гиганта Samsung Electronics. Их цели амбициозны: они планируют проникнуть на рынок смартфонов высокого класса и победить Apple в их собственной игре. С намерением инвестировать 15.7 миллиардов долларов США в исследования и разработки, а также стандартизировать пользовательский интерфейс и продукты по сравнению с Apple, неудивительно, если Xiaomi станет настоящим соперником для этих воротил.
Амбициозный характер компании позволит ей далеко продвинуться и эффективно обеспечить будущее бизнеса в условиях инноваций и неопределенности. У них много дел: крупные инвестиции в электромобили и дебютный прототип робота-гуманоида, работа над которым находится в стадии разработки. Все любят захватывающие истории, и Xiaomi, кажется, является главным героем, когда дело доходит до футуристические начинания. Ну и что дальше? Интерфейсы, управляемые разумом? Телепортационные устройства? Если эти области станут возможными, вы можете поставить свой последний доллар на то, что Xiaomi сразу же сможет извлечь из них выгоду.