Motorola хочет стать брендом смартфонов №3 в Индии, удвоив объем продаж в 2024 году

Motorola стремится занять лидирующие позиции на рынке смартфонов, но знает, что этого можно достичь небольшими шагами. В соответствии с этим бренд заявил о своем намерении стать брендом смартфонов №3 в Индии, подчеркнув, что это достижение позволит ему также быть признанным третьим по величине гигантом в мировой индустрии.

По мнению компании, это будет достигнуто за счет ориентации на премиальный сегмент рынка смартфонов. Исходя из этого, компания хочет увеличить свою долю рынка с нынешних 3.5% до 5% в ближайшие месяцы. Бренд полагает, что это уже происходит с помощью его премиальных предложений на рынке, включая серии Edge и Razr.

«Мы перешли к этапу глобального ускорения нашего бизнеса с целью стать третьим по величине брендом смартфонов в мире в ближайшие 8-12 кварталов. Естественно, для этого мы должны быть номером 3 и в Индии», — заявил исполнительный директор Motorola в Азиатско-Тихоокеанском регионе Прашант Мани в интервью изданию Economic Times.

«Серии Edge и Razr от Motorola, которые являются частью нашего премиального портфолио, теперь приносят 46% доходов Индии по сравнению с 22% в 2022 году, при этом общий объем бизнеса удвоится».

Недавно компания запустила Моторола Эдж 50 Про, что дополняет множество предложений устройств. В ближайшие месяцы больше портативных устройств от компании ожидаются, тем более что в сети продолжают появляться слухи и утечки о ее предполагаемых будущих устройствах.

Статьи по теме