После нескольких сообщений о проблемах с дисплеями устройств пользователей OnePlus объявила о новой трехэтапной инициативе по решению этой проблемы. По словам компании, это должно решить не только текущую проблему, с которой сталкиваются пользователи OnePlus, но и предотвратить повторение подобных проблем в будущем.
В своем последнем посте OnePlus анонсировала свою программу «Green Line Worry-Free Solution» в Индии. Как пояснил бренд, это трехэтапный подход, который начнется с улучшения производства продукции. Компания поделилась, что теперь использует PVX Enhanced Edge Bonding Layer для всех своих AMOLED, отметив, что это должно позволить дисплеям «лучше выдерживать экстремальные температуры и уровни влажности».
Второй подход является продолжением первого, и OnePlus обещает «жесткий» контроль качества. С этой целью компания подчеркнула, что проблема с зеленой линией вызвана не одним фактором, а многими. По словам бренда, именно поэтому он проводит более 180 тестов на всех своих продуктах.
В конечном итоге бренд подтвердил свою пожизненную гарантию, которая распространяется на все устройства OnePlus. Это следует за более ранним Программа пожизненной бесплатной модернизации экрана анонсировано компанией в Индии в июле. Напомним, что оно доступно через членство в Red Cable Club учетной записи пользователя в приложении OnePlus Store. Это предоставит затронутым пользователям ваучеры на замену экрана (действительные до 2029 года) для некоторых старых моделей OnePlus, включая OnePlus 8 Pro, OnePlus 8T, OnePlus 9 и OnePlus 9R. По словам компании, пользователям нужно будет просто предъявить ваучер и оригинальный счет за свои устройства, чтобы получить обслуживание в ближайшем сервисном центре OnePlus.