Новые данные Canalys показывают, что в прошлом году Oppo стал ведущим брендом в Юго-Восточной Азии, что является первым случаем для бренда.
Согласно отчету, Transsion фактически возглавила последний квартал 2024 года с долей рынка 17% и 4.1 млн поставок. За тот же период Oppo получила лишь 16% доли рынка, заняв второе место.
Тем не менее, общие показатели Oppo в прошлом году позволили ей получить наибольшее количество поставок и долю рынка на рынке смартфонов Юго-Восточной Азии. По данным Canalys, китайский бренд обеспечил себе 18% доли рынка, что означает 16.9 млн поставок и 14% роста по сравнению с показателями 2023 года.
Интересно, что Oppo удалось достичь этого успеха даже без учета поставок от OnePlus. Canalys заявил, что Oppo A18 и Оппо а3х очень помогли компании.
«Высокие показатели Oppo в 2024 году отражают ее успех в калибровке продуктов и инвестициях в высококачественные продукты», — сказал аналитик Canalys Ле Сюань Чиев. «A18 стала самой продаваемой моделью года, а переименованный A3x помог увеличить объемы поставок по каналу».
Другие известные бренды, доминировавшие на этом рынке в прошлом году, включали Samsung, Transsion, Xiaomiи Vivo, которым принадлежало 17%, 16%, 16% и 13% долей рынка соответственно.