Почему бренды Xiaomi, Redmi и POCO разделены?

Redmi и POCO разделены как суббренды Xiaomi. Так почему? Они также могут выпускать такие же устройства под маркой Xiaomi. Так почему же они следуют такой дорожной карте?

Суббренды Xiaomi Redmi и POCO по-прежнему связаны, хотя сейчас они, похоже, отделены от Xiaomi. Бренды Redmi и POCO были суббрендами, выпускавшими устройства компании Xiaomi. Первое решение уйти в 2019 году пришло от Redmi. В 2020 году POCO решила уйти из Xiaomi. Для этого есть определенные причины.

Разрастание суббрендов

Redmi и POCO, небольшой бренд Xiaomi, день ото дня становились все популярнее. Да, хранение крупных брендов под одной крышей вызовет трудности в управлении. Поэтому их решение уйти кажется логичным.

Это подтверждает твит вице-президента Xiaomi Global Ману Кумара Джайна.

Таким образом, будет легче управлять уходом от брендов. Будет проводиться более жесткая политика. Это логично.

Другой аудитория, устройства разных сегментов!

Серия Xiaomi (ранее называвшаяся «Mi»)

Как вы знаете, эти три бренда на самом деле ориентированы на разную аудиторию. Серия Mi (слово «Mi» было удалено в 2021 году. Теперь только Xiaomi) — основная серия Xiaomi, ориентированная на премиальные и флагманские устройства.

Устройства Xiaomi более высокого качества, чем устройства Redmi и POCO. Устройства серии Xiaomi низкого сегмента не существует. Xiaomi всегда выпускает флагманское устройство и его модель «Pro/Ultra» с лучшей батареей и камерой. Также доступна модель «Lite» с более легким SoC.

Основная цель серии Xiaomi — выпускать флагманскую серию раз в год, как и другие бренды телефонов.

ПОКО серии

Бренд POCO, с другой стороны, ориентирован на дешевые устройства начального уровня (серия C), дешевые устройства среднего класса (серии X и M) и дешевые устройства верхнего сегмента (серия F).

Вы наверняка знаете, что устройства POCO по большей части являются клонами устройств Redmi.

Да, устройства POCO на самом деле являются Redmi. Он подготовлен командой Redmi. При приготовлении его готовят под кодом «НМ». HM означает «Хонгми», а это означает Redmi. Именно поэтому они не продаются в Китае, поскольку такое же устройство уже доступно в серии Redmi. Серия POCO X также производится Redmi, но не в серии Redmi.

Устройства серии POCO больше всего нравятся мобильным геймерам. Большинство устройств POCO имеют флагманскую SoC с высокой частотой обновления экрана. Но из-за дешевизны качество материала низкое.

Redmi серии

В бренде Redmi доступна каждая опция, у нее очень широкий ассортимент. Это касается всех сегментов.

Только серия Redmi является бюджетным устройством низкого сегмента. Он поставляется с дешевыми материалами и низким оборудованием.
Серия Redmi Note — это производительные устройства среднего класса. Он оснащен высокой частотой обновления экрана и аппаратным обеспечением среднего класса. Серия Redmi K — это флагманские устройства Redmi. Он полностью оснащен высокопроизводительным оборудованием и поставляется с флагманской SoC.

Короче говоря, устройства серии Redmi подходят для любого бюджета и любых целей.

Это основная причина, по которой Redmi и POCO отделились от Xiaomi. Устройства серии Xiaomi (ранее называвшейся «Mi»), как правило, более высокого качества, премиум-класса и флагманские. Остальные два бренда пытаются обратиться к любой аудитории. Она старается выпускать устройства в каждом сегменте, подешевле.

На самом деле это не первый раз.

Да. Большинство известных нам компаний делают это.

Oneplus, Oppo, Vivo, iQOO и Realme — бренды BBK Electronics. Nubia и Red Magic — суббренды ZTE.

Компании, похоже, полны решимости следовать этой политике продаж. Таким образом, будет проще обратиться к разным аудиториям и проще рекламировать устройства перед их выпуском. Никаких устройств на заднем плане не будет, и все устройства будут достойны того, чтобы быть востребованными. Это хорошая тактика.

Продолжайте следить за нами, чтобы оставаться в курсе событий и узнавать больше.

Статьи по теме