Почему Xiaomi недоступна в США

Xiaomi – общепризнанный бренд, выпускающий вполне достойные устройства в еще более достойной ценовой категории. Он даже открыл множество магазинов во многих странах. Однако удивительная продукция этой компании недоступна в США. Почему это? Давайте займемся этим.

Позиция Xiaomi в отношении США

Причина, по которой Xiaomi не выпускает свои устройства в США, связана с ее бизнес-моделью. Устройства, продаваемые в США, жестко контролируются операторами связи, и это подрывает преимущества Xiaomi. Xiaomi следует бизнес-модели, которая удерживает ценовой диапазон ниже, чем у Samsung, Apple, Huawei и так далее. Однако эту модель трудно применить в США. Мы не хотим даже приблизиться к вялым попыткам запустить бренд в США только для того, чтобы сказать, что мы находимся в США». Барра указал на усилия по созданию бренда в Соединенных Штатах.

В США трудно получить какой-либо импульс с точки зрения прибыли, если вы не объединитесь с такими компаниями, как T-Mobile. И это оказывает огромное влияние на цены на продукцию. Пример из реальной жизни тому OnePlus. Компания, принадлежащая BBK, продает разблокированные телефоны клиентам в Северной Америке в течение 8 лет, но реальный оборот она начала набирать только после того, как начала работать с T-Mobile в 2018 году.

Запустит ли Xiaomi когда-нибудь в США?

Xiaomi по-прежнему хочет выйти на рынок США, но хочет делать это медленно, маленькими шажками, а не делать огромный выход. Причина задержки очевидна. Любая попытка вывести свою продукцию на западные рынки потенциально может вызвать юридические проблемы, которые обойдутся компании очень дорого. Чтобы предотвратить это, Xiaomi на протяжении многих лет терпеливо наращивала портфель патентов. Не задерживайте дыхание, поскольку это медленный процесс, однако мы надеемся однажды увидеть Xiaomi в США.

Статьи по теме