Продажи TWS от Xiaomi превосходят конкурентов: доля рынка в мире составляет 8%

Продажи TWS от Xiaomi росли с тех пор, как технологический гигант выпустил свои наушники AirDots, и теперь они входят в число ведущих поставщиков наушников TWS. Ну и какова их доля рынка? Каковы позиции других брендов в списке? Давай выясним.

Продажи TWS от Xiaomi
Наушники AirDots от Xiaomi.

Каковы продажи TWS от Xiaomi?

Продажи наушников TWS от Xiaomi составляют небольшую часть продаж компании, учитывая, сколько продуктов они продают. Однако, согласно анализу Canalys по этой теме, на долю Xiaomi приходится 8% рынка наушников TWS, наряду с Apple и Samsung, на долю которых приходится соответственно 32% и 10% рынка. Учитывая, что в этом году было продано 290 миллионов устройств, доля рынка в 8% составляет большой объем продаж для Xiaomi. Вот диаграмма мировой доли рынка наушников TWS, предоставленная Canalys.

Рейтинги других брендов

Apple занимает первое место с 103 миллионами поставок наушников TWS с серией AirPods, Samsung — на втором месте с 43 миллионами поставок Galaxy Buds, а Xiaomi — на третьем месте с 23 миллионами продаж AirDots по всему миру. Однако продажи Apple включают наушники Beats, а продажи Samsung также включают дочерние компании Harman, поэтому они также получают долю рынка через свои дочерние компании. Однако Xiaomi находится на третьем месте только со своими устройствами.

Доля рынка Apple упала на 7% из-за задержки выпуска AirPods 3-го поколения, в то время как рыночная доля Samsung увеличилась на 19%, а рыночная доля Xiaomi увеличилась на 3%. Возможно, это звучит не так уж впечатляюще, но именно на это приходится большой объем продаж по всему миру.

Что вы думаете о месте продаж Xiaomi TWS на графике доли рынка? Как вы думаете, они этого заслуживают? Сообщите нам об этом в нашем Telegram-канале, к которому вы можете присоединиться. здесь.

Статьи по теме